GotoTyumen.com

Weather +11 °C
Currency
EUR 70.00 ЙUSD 59.65 Й

Отказ от ответственности

ООО «Западно-Сибирский Центр Бронирования» и администрация сайта GotoTyumen.com (далее – Администрация Сайта и компания-владелец), являясь одним юридическим лицом и единственным владельцем сайта GotoTyumen.com, расположенного по адресу gototyumen.com (далее – Сайт), уведомляет и предупреждает пользователей и посетитейлей Сайта (далее – Пользователи) о следующем:

1. Администрация Сайта и компания-владелец не несут ответственности за способы, с помощью которых Пользователи Сайта посещают сайт и (или) пользуются услугами и сервисами Сайта.

2. Администрация Сайта и компания-владелец не отвечают за последствия и эффект, который может оказать на Пользователей и посетителей Сайта Контент, размещенный на Сайте.

3. Администрация Сайта и компания-владелец снимают с себя ответственность за толкование Пользователями или посетителями Сайта размещенной на сайте информации; контроля за действиями, предпринятыми Пользователями и посетителями Сайта после ознакомления с размещенной на Сайте информации.

4. Сайт может содержать или направлять Пользователя по ссылкам на другие сайты. Администрация Сайта не несёт ответственности за информацию, размещённую на сторонних сайтах, ссылки на которые, размещены на Сайте, а также за соблюдение исключительных прав других лиц, законности Контента, размещенного на таких сайтах.

5. Администрация Сайта и компания-владелец не несут никаких обязательств по обеспечению конфиденциальности в отношении информации, предоставляемой его Пользователям, хотя принимает все возможные меры к этому, если не имеется договоренности об обратном или соответствующих требований действующего законодательства РФ.

6. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

7. Администрация Сайта не несет ответственности за задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

8. Администрация Сайта не несёт ответственности за действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки, связанные с их работой.

9. Администрация Сайта не несёт ответственности за надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

10. Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов, находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации.

11. Сайт и вся размещенная на нем информация представлены по принципу «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к Сайту или вследствие посещения Сайта и использования размещённой на нем информации.

Facebook
Twitter
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
LinkedIn

GotoTyumen.com

Weather -10 °C
Currency
EUR 69.43 ЙUSD 58.90 Й

Limitation of Liability

LLC “West-Siberian Reservation Center” and the website administration of GotoTyumen.com (hereinafter the Site Administration and the company owner), being one legal entity and the sole owner of the website GotoTyumen.com located at gototyumen.com (hereinafter Website), informs and warns the users of the Site (hereinafter – Users) of the following:

1. The Site administration and the company owner are not responsible for the ways in which Users of the Website visit the website and/or use the services and Website services.

2. The Site administration and the company owner are not responsible for the consequences and the effect it can have on Users and visitors of the Website Content posted on the Website.

3. The administration of the Site and the owner disclaim responsibility for interpretation of Users or Site visitors available on the website information; monitoring actions taken by Users and visitors of the Website, after reviewing the posted information on the Site.

4. The website may contain or direct the User to links to other sites. Website administration is not responsible for the information posted on third party websites, links to which are posted on the Website, as well as for the observance of the exclusive rights of other persons or the legality of the Content hosted on such sites.

5. The Site administration and the company owner are under no obligation to ensure the confidentiality of the information provided by its Users. Although the website takes all possible measures to protect confidentiality, there may be agreements to the contrary or relevant requirements of the current legislation of the Russian Federation.

6. Any loss that the User may incur in the case of intentional or reckless violation of any provision of this Agreement, as well as unauthorized access to the communications of another User, will not be reimbursed by the Site Administration.

7. The website administration is not responsible for delays or failures in the processing of transactions arising due to force majeure, or any malfunction in telecommunications, computer, electrical and other related systems.

8. The website administration is not responsible for the actions of transfer systems, banks, payment systems, and the delays associated with their work.

9. The website administration is not responsible for the proper functioning of the website if the User does not have the necessary technical means for its use and shall have no obligation to provide such means.

10. We make every effort to comply with this Privacy Policy; however, we cannot guarantee the security of information in the case of circumstances outside of our influence, the result of which may be the disclosure of information.

11. The Site and all posted information is provided “as is” without a warranty of any kind. We are not responsible for any adverse consequences or for any damages caused because of a restricted access to the Site or as a result of your visit and use of posted information.

Facebook
Twitter
Google+
Vkontakte
Odnoklassniki
LinkedIn